home
Регистрация
Вход
Вся информация на сайте, а также фото- и видеоматериалы размещены с согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся
Меню сайта
Учи.ру
Телефоны доверия
Будьте внимательны
Наш опрос
Будете ли Вы участвовать в "Тотальном диктанте"?
Всего ответов: 30
ГТО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учитель будущего

Провести добровольную независимую оценку профессиональной квалификации педагогических работников систем общего и дополнительного образования. Внедрить систему аттестации руководителей школы во всех субъектах РФ. Ввести НСУР – национальную систему учительского роста педагогических работников. Изменить номенклатуру должностей педагогических работников, руководителей школ.

Цель:

  • стимулировать профессиональный рост педагогических работников

План мероприятий по реализации федерального проекта «Учитель будущего» на 2021 – 2022 учебный год. Скачать >>>

 

 

Место наставничества в современном образовании

Две главные цели заявленного нацпроекта:

  1. Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

  2. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Поставленные цели будут воплощаться в рамках десяти проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого». Предусмотрено, что к 2024 году не менее 70% обучающихся педагогических работников общеобразовательных организаций будут вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

Следуя тенденциям, российские школы меняют модель работы. Пока что сохраняется, но постепенно уходит в прошлое, модель 1.0, в которой учитель транслирует информацию, а ученики запоминают ее и воспроизводят в точках контроля. Мы уже близко знакомы с моделью коллективного кейсового обучения 2.0. Образование стремится к модели 3.0, она предусматривает постановку персональных целей для каждого ученика и поиск наиболее удобного способа проверки его знаний.

Наставничество в данном контексте рассматривается как перспективная образовательная технология, которая позволяет передавать знания, формировать необходимые навыки и осознанность быстрее, чем традиционные способы. Педагог в роли наставника не только ретранслирует знания, но и отвечает на вызов времени.

Наставничество — серьезный, ответственный процесс, поэтому большую роль играет изначальная мотивация педагога. Не стоит путать наставничество с тьюторством, менторством и коучингом, поскольку они решают разные задачи.

 

Документы
ГТО
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Федеральные Государственные Образовательные Стандарты"
  • Облако тэгов

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz