ФГОС СОО
Анализ работы по внедрению ФГОС СОО за 2019-2020 учебный год. Скачать >>>
Методическая работа по обеспечению введения ФГОС СОО
Цель: обеспечение научно-методических условий для качественной реализации Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Задачи:
- обеспечить подготовку педагогических работников к реализации ФГОС СОО, ориентировать их на ценностные установки, цели и задачи, определенные государственным стандартом;
- создать и актуализировать нормативную базу введения ФГОС СОО;
- создать методическое обеспечение введения ФГОС СОО;
- обеспечить преемственность методических и учебно-методических разработок федерального, регионального и муниципального уровней;
- разработать дополнительные образовательные модульные программы, ориентированные на повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросам введения ФГОС СОО;
- обеспечить повышение профессиональной компетенции педагогических работников по вопросам ФГОС СОО.
Критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОССОО:
1.Разработана и утверждена основная образовательная программа среднего общего образования образовательного учреждения;
2.Нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т. п.);
3.Приведены в соответствие с требованиями ФГОС среднего общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения;
4. Определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС среднего общего образования;
5. Разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками;
6. Определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся;
7. Разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС СОО;
8. Запланировано повышение квалификации всех учителей, работающих в 10 классе и административно- управленческого персонала;
9.Обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС СОО.
План методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС СОО на 2020-2021 учебный год. Скачать >>>
Приказ МОАУ СОШ №192 города Свободного №598 о/д от 23.10.2020 "Об организации защиты итоговых индивидуальных проектов обучающихся 11А класса МОАУ СОШ №192". Скачать >>>
Карта оценивания индивидуального проекта. ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу от 23.10.2020 № 598 "Об организации защиты итоговых индивидуальных проектов обучающихся 11А класса МОАУ СОШ №192". Скачать >>>
Аналитическая справка о результатах оценки уровня достижения метапредметных результатов выпускников среднего общего образования Муниципального общеобразовательного автономного учреждения средняя общеобразовательная школа №192 города Свободного муниципальной пилотной площадки опережающего введения ФГОС СОО. Скачать >>>
Приказ МОАУ СОШ №192 города Свободного №657 о/д от 25.11.2020 "Об итогах проведения защиты итоговых индивидуальных проектов обучающихся 11А класса МОАУ СОШ №192". Скачать>>>
Результаты защиты ИИП обучающихся 11А класса. Приложение к приказу от 25.11.2020 №657
ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном проекте учащихся на уровне среднего общего образования (ФГОС СОО)
ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном проекте учащихся на уровне среднего общего образования (ФГОС СОО) (скачать)
Анкета для педагога «Готовность к введению ФГОС СОО»
Методическое сопровождение введения ФГОС СОО в образовательном учреждении
План работы творческой группы по реализации ФГОС СОО
Положение об индивидуальном проекте учащихся на уровне среднего общего образования (ФГОС СОО)
Нормативно-правовая база ФГОС СОО
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «_17_» _мая_ 2012 г. № _413) |
|
Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 413 «Об утверждении и введение в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» |
|
Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 N 35953) |
|
Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1578 "О внесении в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования" |
|
Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимых условий по введению и реализации ФГОС СОО
|
|
Модель методического сопровождения введения ФГОС СОО |
|
План работы творческой группы по реализации ФГОС СОО
|
Фотогалерея "Отчет о работе творческой группы"
Заседание творческой группы по формированию метапредметного подхода в обучении и положения о портфолио достижений обучающегося 10-11 классов прошло в октябре месяце. Работа проходила в форме семинара. В форме дискуссии решался вопрос: «Что такое метапредметный подход?». Чему он может способствовать в урочной и внеурочной деятельности. Были рассмотрены концептуальные основы метапредметного подхода. В форме проекта учителя защитили урок, с точки зрения своего предмета, по теме «Вода», на основе метапредметного подхода.
В ноябре прошло заседание творческой группы учителей, работающих в 10 б классе по теме: «Проектирование уроков и занятий с учетом требований ФГОС СОО», на котором педагоги познакомились с видами уроков по ФГОС СОО. Работа проходила в группах. Первая группа рассказала об отличии традиционных типов уроков от уроков по ФГОС, представила это в виде таблицы. Вторая группа рассказала о формах проведения уроков по ФГОС, составив кластер. Третья группа рассказала о предметных и метапредметных УУД, видах деятельности, которые формируют УУД. Итогом стал анализ уроков по ФГОС, экспертное заключение учителей.