|
ФГОС СОО Анализ работы по внедрению ФГОС СОО за 2019-2020 учебный год. Скачать >>> Методическая работа по обеспечению введения ФГОС СОО Цель: обеспечение научно-методических условий для качественной реализации Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Задачи:
Критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОССОО: 1.Разработана и утверждена основная образовательная программа среднего общего образования образовательного учреждения; 2.Нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т. п.); 3.Приведены в соответствие с требованиями ФГОС среднего общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения; 4. Определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС среднего общего образования; 5. Разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками; 6. Определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся; 7. Разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС СОО; 8. Запланировано повышение квалификации всех учителей, работающих в 10 классе и административно- управленческого персонала; 9.Обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС СОО. План методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС СОО на 2020-2021 учебный год. Скачать >>>
Приказ МОАУ СОШ №192 города Свободного №598 о/д от 23.10.2020 "Об организации защиты итоговых индивидуальных проектов обучающихся 11А класса МОАУ СОШ №192". Скачать >>> Карта оценивания индивидуального проекта. ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу от 23.10.2020 № 598 "Об организации защиты итоговых индивидуальных проектов обучающихся 11А класса МОАУ СОШ №192". Скачать >>> Аналитическая справка о результатах оценки уровня достижения метапредметных результатов выпускников среднего общего образования Муниципального общеобразовательного автономного учреждения средняя общеобразовательная школа №192 города Свободного муниципальной пилотной площадки опережающего введения ФГОС СОО. Скачать >>> Приказ МОАУ СОШ №192 города Свободного №657 о/д от 25.11.2020 "Об итогах проведения защиты итоговых индивидуальных проектов обучающихся 11А класса МОАУ СОШ №192". Скачать>>> Результаты защиты ИИП обучающихся 11А класса. Приложение к приказу от 25.11.2020 №657
ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном проекте учащихся на уровне среднего общего образования (ФГОС СОО) ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном проекте учащихся на уровне среднего общего образования (ФГОС СОО) (скачать) Анкета для педагога «Готовность к введению ФГОС СОО» Методическое сопровождение введения ФГОС СОО в образовательном учреждении План работы творческой группы по реализации ФГОС СОО Положение об индивидуальном проекте учащихся на уровне среднего общего образования (ФГОС СОО)
Нормативно-правовая база ФГОС СОО
Фотогалерея "Отчет о работе творческой группы" Заседание творческой группы по формированию метапредметного подхода в обучении и положения о портфолио достижений обучающегося 10-11 классов прошло в октябре месяце. Работа проходила в форме семинара. В форме дискуссии решался вопрос: «Что такое метапредметный подход?». Чему он может способствовать в урочной и внеурочной деятельности. Были рассмотрены концептуальные основы метапредметного подхода. В форме проекта учителя защитили урок, с точки зрения своего предмета, по теме «Вода», на основе метапредметного подхода.
В ноябре прошло заседание творческой группы учителей, работающих в 10 б классе по теме: «Проектирование уроков и занятий с учетом требований ФГОС СОО», на котором педагоги познакомились с видами уроков по ФГОС СОО. Работа проходила в группах. Первая группа рассказала об отличии традиционных типов уроков от уроков по ФГОС, представила это в виде таблицы. Вторая группа рассказала о формах проведения уроков по ФГОС, составив кластер. Третья группа рассказала о предметных и метапредметных УУД, видах деятельности, которые формируют УУД. Итогом стал анализ уроков по ФГОС, экспертное заключение учителей. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сайт создан в системе uCoz |